Здесь собраны работы разного рода и сложности, как давно заброшенных так и дошедших до определенной стадии завершения.
Это размытое изображение двигающегося пятна, построенного при помощи табличной функции синус из 128 значений для периода от 0 до PI пополам.
Платформа: WIN, DirectDraw
Язык: Ассемблер (tasm)
1998 год.
Вот что может случится если ошибиться при написании алгоритма. Во время поиска оптимального алгоритма рисования линии случались и ошибки, которые привели с разным визуальным эффектам.
Платформа: WebGL (Shadertoy)
Язык: glsl
2015 год.
Эксперимент приближенного аналитического интегрирования тригонометрических функций.
Платформа: WebGL (Shadertoy)
Язык: glsl
2015 год.
Распределение шума по шестиугольной сетки с последующим интерполированием между узлами.
Платформа: WebGL (Shadertoy)
Язык: glsl
2015 год.
Мои первые шаги в технике raymarching - лунный камень.
Платформа: WebGL (Shadertoy)
Язык: glsl
2015 год.
Демка для конкурса 4K на тему нового года. Это многослойный стек снежинок, каждая из которых моделируется методом raymarching с использованием генератора двухмерного шума, свернутого по принципу калейдоскопа из 12-и зеркальных сегментов.
Платформа: Win, OpenGl, WebGL (Shadertoy)
Язык: Assembler (tasm), glsl
2015 год.
После выхода фильма Interstellar на его сайте была размещена небольшая игра про космос где изображение солнце было исполнено простыми текстурами, вращающимися вокруг оси. И я решил добиться подобного эффекта, анимировав поверхность с помощью шумов.
Платформа: WebGL (Shadertoy)
Язык: glsl
2015 год.
Небольшой редактор с подсветкой синтаксиса для языка ассемблер, дополнительно отображает в нижней строке описание команды или ее операнда, на которые указывает курсор.
Платформа: Dos
Язык: Ассемблер (tasm)
1998 год.
Графический интерфейс для программного модуля генерирования звуковых колебаний. Один из инструментов моделирования мультимедиа данных. Предназначен для моделирования инструментов и звуковых эффектов.
Платформа: Win
Язык: Delphi 3
2008 год.
Графический интерфейс для программного модуля генерирования текстур и двухмерных изображений. Один из инструментов моделирования мультимедиа данных.
Платформа: Win
Язык: Delphi 3
2008 год.
Графический интерфейс для программного модуля генерирования трехмерных моделей. Один из инструментов моделирования мультимедиа данных. Один из инструментов моделирования мультимедиа данных. Позволяет построить трехмерную полигональную модель, используя несколько примитивов и модификаторов поверхности.
Платформа: Win
Язык: Delphi 3
2008 год.
Инструмент для редактирования мелодий при помощи моделированных звуков. Один из инструментов моделирования мультимедиа данных.
Платформа: Win
Язык: Delphi 3
2008 год.
Движок, претерпевший много модификаций в процессе своего развития. Это полная сборка различного функционала разрабатываемого мной в течение долгого времени. В его состав входят модули математики векторных операций, собственный менеджер памяти, алгоритмы моделирования звуков текстур и трехмерных объектов, интерфейс для работы со сценой трехмерной графики и графический интерфейс, а также много других различных алгоритмов и форматов файлов.
Платформа: Lunux, Win, Qnx, Mac OS X, OpwnGl 2.0
Язык: С, C++, Ассемблер.
2000-2015 год.
Комплект шейдеров анимированной звезды, солнца или черной дыры. За основу взят пример «Awesome Star». Дополнительные инструменты позволяют записать сгенерированную анимацию в текстуру и генерировать кубическую карту космоса для создания фонового окружения.
Платформа: Unity
Язык: C#, Cg
2016 год.
Это простой генератор низко полигональных геометрических моделей, предназначенный помочь простыми способами создать основной или фоновый контент для мультимедийных проектов разрабатываемых на unity. В его состав входит ряд инструментов позволяющих создавать и редактировать трехмерные полигональные модели.
Платформа: Unity
Язык: C#, Cg
2017 год.
На скорую руку от нечего делать написанный всем знакомый Tетрис. Ничего необычного.
Платформа: Dos
Язык: Ассемблер (tasm)
2000 год.
Классический сапер с небольшим графическим оформлением. Игровое поле 20x17 клеток.
Платформа: WIN, DirectDraw
Графика: 3D Studio Max 3
Язык: Ассемблер (tasm)
2003 год.
Демонстрационный игровой проект, показывающий результат использования инструментов для мультимедиа генерации данных. Это дополнение к дипломному проекту, простые гонки по небольшой трассе, построенной на основе сплайна.
Платформа: WIN, OpenGl 2.0
Язык: Delphi 3
2008 год.
Проект для конкурса на gamedev.ru, написанный за 2 недели. За основу взята идея Qrace, дополнено возможностью модифицировать и улучшать свою гоночную ракету за счет выигрышей на пройденных трассах.
Платформа: WIN, OpenGl 2.0
Язык: Delphi 3
2011 год.
Материал: карандаш
2005 год.
Материал: масло
2009 год.
Инструмент: 3D studio max
2009 год.
Инструмент: 3D studio max
2009 год.
Инструмент: 3D studio max, Photoshop
2010 год.
Презентационная заставка для Киновидеотехнического колледжа.
Инструмент: 3D studio max
2002 год.
Рекламный ролик "компьютерной скорой помощи" для телеканала Тонус.
Инструмент: 3D studio max
2002 год.
Мультимедийный проект о выставке.
Платформа: Win.
2003 год.
Дипломный проект для Киновидеотехнического колледжа. Включает в себя ряд презентационных видеороликов, для хранения на специализированных СD, объемом 50 мегабайт, формата визитки.
Платформа: Win.
Язык: Delphi 3
2003 год.
Интерактивный инфографический проект Министерства сельского хозяйства, состоящий из презентации и программы ситуационного центра для мониторинга и прогнозирования состояний.
Платформа: Win, Ogre3D.
Язык: C++, XML
2012 год.
Специализированная чат программа для отправки шифрованных сообщений по локальной сети или сети интернет.
Платформа: Win, Android, QT.
Язык: C++, QML
2015 год.
Стеганографическая программа для сокрытия информации в любом мультимедийном контенте, будь то музыка, изображение или видео.
Платформа: Win, QT.
Язык: C++, QML
2015 год.