sFunctionsRenderCPU - функции графических алгоритмов More...
Public Attributes | |
tfSTDCALL_PROC_p_p_float | L4AFDraw |
Формирование линии | |
tfSTDCALL_PROC_p_p_float | P4AFADrawAA |
Формирование точки и сглаживание краев BLEND ALPHA. | |
tfSTDCALL_PROC_p_p_float | P4AFDraw |
Формирование точки | |
tfSTDCALL_PROC_p_p_float | P4AFDrawAA |
Формирование точки и сглаживание краев | |
tfSTDCALL_PROC_p | S4AFDLdraw |
Заливка последовательности пикселей одним цветом в формате RGBA 4 байт, с тестом глубиты LESS. | |
tfSTDCALL_PROC_p | S4AFDLSdraw |
Заливка последовательности пикселей интерполированным цветом в формате RGBA 4 байт, с тестом глубиты LESS. | |
tfSTDCALL_PROC_p | S4AFdraw |
Заливка последовательности пикселей одним цветом в формате RGBA 4 байт | |
tfSTDCALL_PROC_p | S4AFSdraw |
Заливка последовательности пикселей интерполированным цветом в формате RGBA 4 байт | |
tfSTDCALL_PROC_p_p | T4AFDraw |
Отрисовка одноцветного треугольника | |
tfSTDCALL_PROC_p_p | T4AFSDraw |
Отрисовка одноцветного треугольника с учетом цветов каждой вершины | |
tfSTDCALL_PROC_p_p_int | V3BHalfTexel |
вычисление среднего между пикселями (void *rez,void*data,byte width) | |
tfSTDCALL_PROC_p_p_int_float_float | V3BTexel |
интерполированное вычисление между пикселями (void *rez,void*data,byte width,x,y) | |
tfSTDCALL_PROC_p_p_int | V4BHalfTexel |
вычисление среднего между пикселями (void *rez,void*data,byte width) | |
tfSTDCALL_PROC_p_p_int_float_float | V4BTexel |
интерполированное вычисление между пикселями (void *rez,void*data,byte width,x,y) | |
sFunctionsRenderCPU - функции графических алгоритмов