ModellerMesh - методы моделирования трехмерной полигональной модели. More...
Public Member Functions | |
GEN_API void | addArray (Vector< vector2i > *arr, unsigned int from=0, unsigned int count=0) |
GEN_API void | addArray (Vector< vector2f > *arr, unsigned int from=0, unsigned int count=0) |
GEN_API void | addArray (Vector< vector3f > *arr, unsigned int from=0, unsigned int count=0) |
GEN_API void | addByTess (void *tess) |
Добавляет результат тесселяции | |
GEN_API void | addRotation (quaterniond *rot) |
Добавляет разворок к матрице трансформации. | |
GEN_API void | addScale (vector3f *scale) |
Добавляет масштаб к матрице трансформации. | |
GEN_API void | addTranslate (vector3d *pos) |
Добавляет смещение к матрице трансформации. | |
GEN_API void | addTranslate (double x, double y, double z) |
Добавляет смещение к матрице трансформации. | |
GEN_API void | circle (float radius, unsigned int cells, float start=0, float end=0) |
GEN_API void | copyIndex (Mesh *mesh, unsigned int at, unsigned int from, unsigned int count, int off) |
Внутреннее копирование индексов | |
GEN_API void | copyVertex (Mesh *mesh, unsigned int at, unsigned int from, unsigned int count) |
Внутреннее копирование вершин | |
GEN_API void | fill (GeometryPath2F *path, float bsmooth=0) |
GEN_API void | quad (float width, float height, float bsmooth=0) |
GEN_API void | resetMatrix () |
устанавливает единичную матрицу трансформации. | |
GEN_API void | Rotate (vector3d *rot) |
разварачивает имеющиеся вершины | |
GEN_API void | Scale (vector3f *scale) |
масштабирует имеющиеся вершины | |
GEN_API void | setColor (unsigned int color) |
Задает модификатор цвета вершин | |
GEN_API void | setColor (vector4f *color) |
Задает модификатор цвета вершин | |
GEN_API void | setColor (float b, float g, float r, float a) |
Задает модификатор цвета вершин | |
GEN_API void | setMesh (Mesh *mesh) |
GEN_API void | setMode (unsigned int mode) |
GEN_API void | sphere (float radius, unsigned int wcells, unsigned int hcells) |
Моделирует сферу. | |
GEN_API void | strokedCircle (float radius, float width, unsigned int cells, float start=0.0f, float end=0.0f, float bsmooth=0) |
GEN_API void | stroker (GeometryPath2F *path, float width, float offset) |
GEN_API void | textExtrude (char *text, TextStyle *style, float z, float extrude=0) |
Вытянутый объемный текст. | |
GEN_API void | textFlat (char *text, TextStyle *style, float z, float bsmooth=0) |
Плоский текст. | |
GEN_API void | textTexture (char *text, TextStyle *style, float z) |
Текстурный текст. | |
GEN_API void | Transform (unsigned int from, unsigned int count) |
GEN_API void | Translate (vector3d *pos) |
смещает имеющиеся вершины | |
GEN_API void | TRS (vector3d *pos, quaterniond *rot, vector3f *scale) |
Задает матрицу трансформации по смещению развороту и масштабу. | |
ModellerMesh - методы моделирования трехмерной полигональной модели.
GEN_API void gen::ModellerMesh::addArray | ( | Vector< vector2i > * | arr, |
unsigned int | from = 0 , |
||
unsigned int | count = 0 |
||
) |
Добавляет массив вершин
arr | - масивв вершин. |
from | - первый элемент массива. |
count | - количество добвляемых элементов. |
GEN_API void gen::ModellerMesh::addArray | ( | Vector< vector2f > * | arr, |
unsigned int | from = 0 , |
||
unsigned int | count = 0 |
||
) |
Добавляет массив вершин
arr | - масивв вершин. |
from | - первый элемент массива. |
count | - количество добвляемых элементов. |
GEN_API void gen::ModellerMesh::addArray | ( | Vector< vector3f > * | arr, |
unsigned int | from = 0 , |
||
unsigned int | count = 0 |
||
) |
Добавляет массив вершин
arr | - масивв вершин. |
from | - первый элемент массива. |
count | - количество добвляемых элементов. |
GEN_API void gen::ModellerMesh::circle | ( | float | radius, |
unsigned int | cells, | ||
float | start = 0 , |
||
float | end = 0 |
||
) |
Моделирует круг или секцию круга.
radius | - радиус. |
cells | - количество шагов по окружности. |
start | - начальный граус. |
end | - конечный граус. |
GEN_API void gen::ModellerMesh::fill | ( | GeometryPath2F * | path, |
float | bsmooth = 0 |
||
) |
Заливка по форме.
path | - форма заливки. |
bsmooth | - размер обводки для сглаживания (antialiasing). |
GEN_API void gen::ModellerMesh::quad | ( | float | width, |
float | height, | ||
float | bsmooth = 0 |
||
) |
Моделирует квадрат.
width | - ширина. |
height | - высота. |
bsmooth | - размер обводки для сглаживания (antialiasing). |
GEN_API void gen::ModellerMesh::setMesh | ( | Mesh * | mesh) |
Добавляет массив вершин
mesh | - контейнер модели. |
GEN_API void gen::ModellerMesh::setMode | ( | unsigned int | mode) |
Задает режим смешивания
mode | - режим. |
GEN_API void gen::ModellerMesh::strokedCircle | ( | float | radius, |
float | width, | ||
unsigned int | cells, | ||
float | start = 0.0f , |
||
float | end = 0.0f , |
||
float | bsmooth = 0 |
||
) |
Моделирует обводку круга или отрезок окружности.
radius | - радиус. |
width | - ширина обводки. |
cells | - количество шагов по окружности. |
start | - начальный граус. |
end | - конечный граус. |
bsmooth | - размер обводки для сглаживания (antialiasing). |
GEN_API void gen::ModellerMesh::stroker | ( | GeometryPath2F * | path, |
float | width, | ||
float | offset | ||
) |
Моделирует линию заданной толщины согласно пути.
path | - путь. |
width | - толщина линии. |
offset | - смещение линии от центра. |
GEN_API void gen::ModellerMesh::Transform | ( | unsigned int | from, |
unsigned int | count | ||
) |
трансформирует вершины согласно матрице трансформации.
from | - первая вершина. |
from | - количество модифицируемых вершин. |