CSAD
 All Classes Namespaces Functions Variables Enumerations Enumerator Friends Groups Pages
Public Member Functions | List of all members
gen::ModellerMesh Class Reference

ModellerMesh - методы моделирования трехмерной полигональной модели. More...

Public Member Functions

GEN_API void addArray (Vector< vector2i > *arr, unsigned int from=0, unsigned int count=0)
 
GEN_API void addArray (Vector< vector2f > *arr, unsigned int from=0, unsigned int count=0)
 
GEN_API void addArray (Vector< vector3f > *arr, unsigned int from=0, unsigned int count=0)
 
GEN_API void addByTess (void *tess)
 Добавляет результат тесселяции
 
GEN_API void addRotation (quaterniond *rot)
 Добавляет разворок к матрице трансформации.
 
GEN_API void addScale (vector3f *scale)
 Добавляет масштаб к матрице трансформации.
 
GEN_API void addTranslate (vector3d *pos)
 Добавляет смещение к матрице трансформации.
 
GEN_API void addTranslate (double x, double y, double z)
 Добавляет смещение к матрице трансформации.
 
GEN_API void circle (float radius, unsigned int cells, float start=0, float end=0)
 
GEN_API void copyIndex (Mesh *mesh, unsigned int at, unsigned int from, unsigned int count, int off)
 Внутреннее копирование индексов
 
GEN_API void copyVertex (Mesh *mesh, unsigned int at, unsigned int from, unsigned int count)
 Внутреннее копирование вершин
 
GEN_API void fill (GeometryPath2F *path, float bsmooth=0)
 
GEN_API void quad (float width, float height, float bsmooth=0)
 
GEN_API void resetMatrix ()
 устанавливает единичную матрицу трансформации.
 
GEN_API void Rotate (vector3d *rot)
 разварачивает имеющиеся вершины
 
GEN_API void Scale (vector3f *scale)
 масштабирует имеющиеся вершины
 
GEN_API void setColor (unsigned int color)
 Задает модификатор цвета вершин
 
GEN_API void setColor (vector4f *color)
 Задает модификатор цвета вершин
 
GEN_API void setColor (float b, float g, float r, float a)
 Задает модификатор цвета вершин
 
GEN_API void setMesh (Mesh *mesh)
 
GEN_API void setMode (unsigned int mode)
 
GEN_API void sphere (float radius, unsigned int wcells, unsigned int hcells)
 Моделирует сферу.
 
GEN_API void strokedCircle (float radius, float width, unsigned int cells, float start=0.0f, float end=0.0f, float bsmooth=0)
 
GEN_API void stroker (GeometryPath2F *path, float width, float offset)
 
GEN_API void textExtrude (char *text, TextStyle *style, float z, float extrude=0)
 Вытянутый объемный текст.
 
GEN_API void textFlat (char *text, TextStyle *style, float z, float bsmooth=0)
 Плоский текст.
 
GEN_API void textTexture (char *text, TextStyle *style, float z)
 Текстурный текст.
 
GEN_API void Transform (unsigned int from, unsigned int count)
 
GEN_API void Translate (vector3d *pos)
 смещает имеющиеся вершины
 
GEN_API void TRS (vector3d *pos, quaterniond *rot, vector3f *scale)
 Задает матрицу трансформации по смещению развороту и масштабу.
 

Detailed Description

ModellerMesh - методы моделирования трехмерной полигональной модели.

See Also
gen: generator

Member Function Documentation

GEN_API void gen::ModellerMesh::addArray ( Vector< vector2i > *  arr,
unsigned int  from = 0,
unsigned int  count = 0 
)

Добавляет массив вершин

Parameters
arr- масивв вершин.
from- первый элемент массива.
count- количество добвляемых элементов.
GEN_API void gen::ModellerMesh::addArray ( Vector< vector2f > *  arr,
unsigned int  from = 0,
unsigned int  count = 0 
)

Добавляет массив вершин

Parameters
arr- масивв вершин.
from- первый элемент массива.
count- количество добвляемых элементов.
GEN_API void gen::ModellerMesh::addArray ( Vector< vector3f > *  arr,
unsigned int  from = 0,
unsigned int  count = 0 
)

Добавляет массив вершин

Parameters
arr- масивв вершин.
from- первый элемент массива.
count- количество добвляемых элементов.
GEN_API void gen::ModellerMesh::circle ( float  radius,
unsigned int  cells,
float  start = 0,
float  end = 0 
)

Моделирует круг или секцию круга.

Parameters
radius- радиус.
cells- количество шагов по окружности.
start- начальный граус.
end- конечный граус.
GEN_API void gen::ModellerMesh::fill ( GeometryPath2F *  path,
float  bsmooth = 0 
)

Заливка по форме.

Parameters
path- форма заливки.
bsmooth- размер обводки для сглаживания (antialiasing).
GEN_API void gen::ModellerMesh::quad ( float  width,
float  height,
float  bsmooth = 0 
)

Моделирует квадрат.

Parameters
width- ширина.
height- высота.
bsmooth- размер обводки для сглаживания (antialiasing).
GEN_API void gen::ModellerMesh::setMesh ( Mesh mesh)

Добавляет массив вершин

Parameters
mesh- контейнер модели.
GEN_API void gen::ModellerMesh::setMode ( unsigned int  mode)

Задает режим смешивания

Parameters
mode- режим.
GEN_API void gen::ModellerMesh::strokedCircle ( float  radius,
float  width,
unsigned int  cells,
float  start = 0.0f,
float  end = 0.0f,
float  bsmooth = 0 
)

Моделирует обводку круга или отрезок окружности.

Parameters
radius- радиус.
width- ширина обводки.
cells- количество шагов по окружности.
start- начальный граус.
end- конечный граус.
bsmooth- размер обводки для сглаживания (antialiasing).
GEN_API void gen::ModellerMesh::stroker ( GeometryPath2F *  path,
float  width,
float  offset 
)

Моделирует линию заданной толщины согласно пути.

Parameters
path- путь.
width- толщина линии.
offset- смещение линии от центра.
GEN_API void gen::ModellerMesh::Transform ( unsigned int  from,
unsigned int  count 
)

трансформирует вершины согласно матрице трансформации.

Parameters
from- первая вершина.
from- количество модифицируемых вершин.