|
| GEN_API void | addArray (Vector< vector2i > *arr, unsigned int from=0, unsigned int count=0) |
| |
| GEN_API void | addArray (Vector< vector2f > *arr, unsigned int from=0, unsigned int count=0) |
| |
| GEN_API void | addArray (Vector< vector3f > *arr, unsigned int from=0, unsigned int count=0) |
| |
|
GEN_API void | addByTess (void *tess) |
| | Добавляет результат тесселяции
|
| |
|
GEN_API void | addRotation (quaterniond *rot) |
| | Добавляет разворок к матрице трансформации.
|
| |
|
GEN_API void | addScale (vector3f *scale) |
| | Добавляет масштаб к матрице трансформации.
|
| |
|
GEN_API void | addTranslate (vector3d *pos) |
| | Добавляет смещение к матрице трансформации.
|
| |
|
GEN_API void | addTranslate (double x, double y, double z) |
| | Добавляет смещение к матрице трансформации.
|
| |
| GEN_API void | circle (float radius, unsigned int cells, float start=0, float end=0) |
| |
|
GEN_API void | copyIndex (Mesh *mesh, unsigned int at, unsigned int from, unsigned int count, int off) |
| | Внутреннее копирование индексов
|
| |
|
GEN_API void | copyVertex (Mesh *mesh, unsigned int at, unsigned int from, unsigned int count) |
| | Внутреннее копирование вершин
|
| |
| GEN_API void | fill (GeometryPath2F *path, float bsmooth=0) |
| |
| GEN_API void | quad (float width, float height, float bsmooth=0) |
| |
|
GEN_API void | resetMatrix () |
| | устанавливает единичную матрицу трансформации.
|
| |
|
GEN_API void | Rotate (vector3d *rot) |
| | разварачивает имеющиеся вершины
|
| |
|
GEN_API void | Scale (vector3f *scale) |
| | масштабирует имеющиеся вершины
|
| |
|
GEN_API void | setColor (unsigned int color) |
| | Задает модификатор цвета вершин
|
| |
|
GEN_API void | setColor (vector4f *color) |
| | Задает модификатор цвета вершин
|
| |
|
GEN_API void | setColor (float b, float g, float r, float a) |
| | Задает модификатор цвета вершин
|
| |
| GEN_API void | setMesh (Mesh *mesh) |
| |
| GEN_API void | setMode (unsigned int mode) |
| |
|
GEN_API void | sphere (float radius, unsigned int wcells, unsigned int hcells) |
| | Моделирует сферу.
|
| |
| GEN_API void | strokedCircle (float radius, float width, unsigned int cells, float start=0.0f, float end=0.0f, float bsmooth=0) |
| |
| GEN_API void | stroker (GeometryPath2F *path, float width, float offset) |
| |
|
GEN_API void | textExtrude (char *text, TextStyle *style, float z, float extrude=0) |
| | Вытянутый объемный текст.
|
| |
|
GEN_API void | textFlat (char *text, TextStyle *style, float z, float bsmooth=0) |
| | Плоский текст.
|
| |
|
GEN_API void | textTexture (char *text, TextStyle *style, float z) |
| | Текстурный текст.
|
| |
| GEN_API void | Transform (unsigned int from, unsigned int count) |
| |
|
GEN_API void | Translate (vector3d *pos) |
| | смещает имеющиеся вершины
|
| |
|
GEN_API void | TRS (vector3d *pos, quaterniond *rot, vector3f *scale) |
| | Задает матрицу трансформации по смещению развороту и масштабу.
|
| |
ModellerMesh - методы моделирования трехмерной полигональной модели.
- See Also
- gen: generator