|
_FORCEINLINE | matrix4d () |
| The constructor does not set the initial values to the fields.
|
|
_FORCEINLINE const matrix4d | addRotate (quaterniond &_a) |
| Умножение на матрицу поворота
|
|
_FORCEINLINE void | addRotateSelf (quaterniond &_a) |
| Умножение на матрицу поворота
|
|
_FORCEINLINE const matrix4d | addScale (vector3d &_a) |
| Умножение на матрицу масштаба
|
|
_FORCEINLINE void | addScaleSelf (vector3d &_a) |
| Умножение на матрицу масштаба
|
|
_FORCEINLINE const matrix4d | addTranslate (double x, double y, double z) |
| Умножение на матрицу смещения
|
|
_FORCEINLINE const matrix4d | addTranslate (vector3d *_a) |
| Умножение на матрицу смещения
|
|
_FORCEINLINE const matrix4d | addTranslate (vector3d &_a) |
| Умножение на матрицу смещения
|
|
_FORCEINLINE void | addTranslateSelf (double x, double y, double z) |
| Умножение на матрицу смещения
|
|
_FORCEINLINE void | addTranslateSelf (vector3d *_a) |
| Умножение на матрицу смещения
|
|
_FORCEINLINE void | addTranslateSelf (vector3d &_a) |
| Умножение на матрицу смещения
|
|
_FORCEINLINE void | identity () |
| Установка значений единичной матрицы
|
|
_FORCEINLINE void | invert (matrix4d *_a) |
| Вычисление обратной матрицы
|
|
_FORCEINLINE const matrix4d & | invert () |
| Вычисление обратной матрицы
|
|
_FORCEINLINE double & | operator[] (unsigned int id) const |
| Field reference as to the elements of the array.
|
|
_FORCEINLINE void | ortographic (int _w, int _h, float _aend, float _astart, float _scale) |
|
_FORCEINLINE void | perspective (int _w, int _h, float _aend, float _astart, float _fov) |
|
_FORCEINLINE void | scale (vector3d &_a) |
| Set the scale matrix.
|
|
_FORCEINLINE vector2d | transform (const vector2d &_a) |
| Умножение вектора на матрицу
|
|
_FORCEINLINE vector3d | transform (const vector3d &_a) |
| Умножение вектора на матрицу
|
|
_FORCEINLINE vector4d | transform (const vector4d &_a) |
| Умножение вектора на матрицу
|
|
_FORCEINLINE void | translate (double x, double y, double z) |
| Установка значений матрицы смещения
|
|
_FORCEINLINE void | translate (vector3d *_a) |
| Установка значений матрицы смещения
|
|
_FORCEINLINE void | translate (vector3d &_a) |
| Установка значений матрицы смещения
|
|
matrix4d - The matrix in the format of floating point numbers double precision
- See Also
- matrix4f, bt: math